How we handle cases

Our experience indicates that successful conflict resolution is contingent on two key components: efficient teamwork and communication. From day one a client is a member of AbouzovKrapivin team, and we are on the client’s team.

Our objective is to ensure our client’s absolute information dominance in every situation. Information infrastructure, which we have created, allows us to succeed in this endeavor. Under significant time pressures we collect information from different sources and turn it into actionable intelligence.

We do not pretend to know everything. Hence, we work on those components of the case, where our contribution would be most valuable, while, where needed, involving client’s personnel and subject-matter experts from our extensive professional networks.

Here, in AbouzovKrapivin we established close professional relationships with different experts around the world enhancing our capability to serve clients in cross-border matters.

All the above creates undisputed advantages for our clients in any conflict.

Наш подход

Наш опыт показывает, что для успешного разрешения конфликта необходимы две составляющие: эффективная командная работа и коммуникация. С самого начала клиент является частью команды AbouzovKrapivin, а мы являемся частью команды клиента.

Наша задача – обеспечить абсолютное информационное превосходство клиента в каждой ситуации. Информационная инфраструктура, которую мы создали, позволяет успешно решить эту задачу. Мы умеем в кратчайшие сроки собирать информацию из самых разных источников и превращать ее в руководство к действию.

Мы не претендуем на то, что мы знаем все. Соответственно, мы работаем над тем аспектом дела, где наш вклад принесет наилучший результат, активно и своевременно вовлекая в процесс сотрудников клиента и, в случае необходимости, специалистов в нужном направлении из нашей обширной профессиональной сети.

Здесь, в AbouzovKrapivin, мы выстроили тесные партнерские отношения с экспертами в различных областях по всему миру, усилив нашу способность помогать клиентам независимо от того, где протекает конфликт, находятся активы и стороны.

Все это в совокупности (командная работа, налаженная коммуникация и информационное превосходство) создает для наших клиентов неоспоримое преимущество в любом конфликте.

Свяжитесь с нами info@abouzovkrapivin.com