Why AbouzovKrapivin

We offer you only what we know best: investigations, anti-fraud and conflict resolution. Our clients are also full-service law firms who need assistance of our highly specialized knowledge and skill-set.

Result-oriented

We measure success not by the number of hours spent at task and the number of written reports, but rather by practical outcomes achieved on behalf of our clients: well-resolved and prevented conflicts and recovered assets.

When working with us our clients may always adopt a well-informed decision. We do not leave any stone unturned.

We thrive on conflicts. You should address other experts with all other matters.

Highly knowledgeable

We do not board students or inexperienced graduates. You may be confident that your matter is handled by a mature, highly experienced team of professionals. And, of course, Arthur Abouzov and Mikhail Krapivin address every client matter taken by AbouzovKrapivin.

Innovatively remunerated

We like professional challenges. Our clients feel that our interests coincide. We understand that you do not care how much time we spend copying case materials or litigating. Few clients will voluntarily pay for several lawyers to work together (especially if they are senior lawyers or partners) when their costs are linked to the billable hour method. If necessary to brainstorm on a complex issue we may involve the whole team without any additional costs for you. This is why we often work on fixed budgets, and our remuneration depends on our efficiency. It is only logical that we want to win – we share your risks.

Hence, we avoid unnecessary costs and concentrate only on those, which drive positive outcomes.


Hourly rates

AbouzovKrapivin approach

What are the fees made up of?

Brand name + big staff + advertisement + luxurious office, etc.

Our brains and expertise

What motivates the team?

The more hours I bill, the higher bonus I get

I get paid if I win the case/recover assets/settle the dispute

When you get the invoice?

Every month

Payments are tied to milestones in a project



For more details please refer to ourfee policy. We really expect you to do so.

Почему AbouzovKrapivin

Исключительная специализация

Мы предлагаем только то, в чем разбираемся лучше всего: расследования, противодействие мошенничеству и разрешение конфликтов. К нам обращаются не только клиенты, но и юридические фирмы для оказания помощи в ситуациях, требующих наших специальных знаний и навыков.

Ориентированность на результат

Мы измеряем свой успех не количеством затраченных часов и подготовленных отчетов, а практическими результатами для наших клиентов: успешно разрешенными и предотвращенными конфликтами, суммами возвращенных активов и взысканных долгов.

После нашей работы клиенты всегда могут принять продуманное, хорошо информированное решение. Мы не оставляем ни одного камня не перевернутым.

Мы умеем преуспевать там, где есть конфликт. В остальном Вам помогут другие специалисты.

Уровень экспертизы

Мы не нанимаем студентов и специалистов без опыта. Вы можете быть уверены, что над Вашим делом трудится команда профессионалов с многолетним опытом работы. И, разумеется, над каждым делом, которое ведет юридическая фирма AbouzovKrapivin, работают Артур Абузов и Михаил Крапивин.

Инновационный подход к вознаграждению

Мы любим профессиональный вызов. Наши клиенты чувствуют, что наши интересы совпадают. Мы понимаем, что Вас не интересует, сколько времени мы потратили, копируя документы, или провели в суде. Мало кто из клиентов захочет оплачивать работу нескольких старших юристов и партнеров над одной проблемой, если оплата основана на затраченном времени и почасовых ставках. Если необходимо найти решение для сложного вопроса, мы можем вовлечь в процесс обсуждения всю команду и это гарантировано не повлечет никаких дополнительных расходов. Поэтому часто мы работаем, используя фиксированные бюджеты, а размер нашего вознаграждения зависит от нашей эффективности. Естественно, что мы хотим побеждать, так как мы разделяем Ваши риски.

При таком подходе мы избегаем трат, которые не нужны ни Вам, ни нам. Мы концентрируемся только на том, что приносит результат.


Почасовые ставки

Подход AbouzovKrapivin

Из чего состоит стоимость?

Бренд + многочисленный персонал + реклама + офис в Сити, etc.

Знания и опыт

Что мотивирует команду?

Чем больше я выставляю часов, тем больше мой бонус

  Мне заплатят, если я выиграю дело/верну активы/разрешу спор

Когда клиент платит?

Каждый месяц

Оплата привязана к достижению определен-
ных значимых стадий проекта



Ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей ценовой политикой. Мы разместили ее на сайте специально для Вас.

Свяжитесь с нами info@abouzovkrapivin.com