Events

AbouzovKrapivin and C5 traditionally announce 3rd (!) conference Corporate and Commercial Fraud an event of the year for anti-fraud practitioners.

AbouzovKrapivin is proud to announce that it traditionally sponsors the conference “Corporate and Commercial Fraud”. This conference has been developed by C5, a leading international organization, which has been bringing important business information on risks and opportunities to corporate leaders for more than 10 years.

Conference will be held in Moscow on June 20th-21st in Hilton Leningradskaya (Moscow) and will gather known anti-fraud experts. They will discuss cutting edge tools for prevention, detection and investigation of corporate fraud and available legal remedies.

Importantly, this year is marked by participation of two legends of anti-fraud profession: Keith Oliver, senior partner at Peters & Peters and Martin Kenney of Martin Kenney and Co. (BVI). They will comment on practical methods of asset tracing and recovery in various jurisdictions.

With C5 we shall be happy to see you at this conference. Welcome!

You can find the program atwww.c5-online.com/fraudrussia.

События

Компания AbouzovKrapivin и С5 в третий раз подряд выпускают конференцию Внутрикорпоративное и Коммерческое Мошенничество – событие года для практиков в области противодействия мошенничеству.
Компания AbouzovKrapivin с гордостью объявляет о том, что уже третий год подряд она выступает спонсором конференции «Противодействие коммерческому мошенничеству: подходы и методы». Эта конференция разработана C5, ведущей международной организацией, которая уже более 10 лет успешно доносит до корпоративных лидеров важную деловую информацию, необходимую для управления рисками и использования новых возможностей.

Конференция пройдет в Москве 20-21 июня в гостинице Хилтон Ленинградская (Москва) и соберет известных экспертов в области противодействия мошенничеству. Они обсудят передовые методы предотвращения, выявления и расследования случаев корпоративного мошенничества, а также доступные работодателю средства правовой защиты.

Отдельно следует отметить участие в этом году в качестве докладчиков двух известнейших международных экспертов в области противодействия мошенничеству: Кита Оливера, партнера британской юридической фирмы Peters & Peters и Мартина Кинни, партнера юридической фирмы Martin Kenney & Co. (BVI).

Коллеги прокомментирует практические методы поиска и возврата похищенных активов в разных юрисдикциях.

Вместе с C5 мы будем рады видеть Вас на этой конференции. Приходите!

Программу можно посмотреть на http://www.c5-online.com/fraudrussia
Свяжитесь с нами info@abouzovkrapivin.com